среда, 26 ноября 2014 г.

Чудеса.... маленький ангелочек и снежок=)

Привет. Столько всего сделала за эти недели. Решилась участвовать в выставке-продаже, которая будет проходить у нас в городе. Сделала себе карту ремесленника, так что я теперь зарегистрированный ремесленник=)  А сегодня хочу показать вот такую объемную открыточку. Я ее делала к Рождеству, этот праздник ассоциируется у меня с чудесами, маленькими ангелочками и снежком....
Участвую в таких заданиях:
1. в блоге Fantasy  задание-ассоциации 
2. Задание от блога СкрапПуговка очень помогло с выбором моей любимой зимней палитры. 
3. И мне понравилось задание от Studio Scrapbooking "Первый снег" 
Спасибо, что заглянули! Пока-пока! 

2 комментария:

  1. Круто! А остальное почему не показываешь? И что это за карта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-нибудь соберусь с духом и покажу=) Здесь без этой карты ты не имеешь право реализовывать свои товары. Просто меня зарегистрировали, я заплатила налог 150.тысяч в год и выдали мне книгу "Учета проверок", с которой я должна ходить на ярмарки=)

      Удалить