понедельник, 11 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Приветик. Начались наши онлайн-курсы с Танюшей, подробнее здесь.

    Я к большому сожалению не успела к онлайн трансляции приехать с дачи,но видео как порядочная ученица посмотрела, пост прочитала и готова выполнять поставленные задания=)
Начнем с №1 по иронии судьбы я совсем недавно наводила порядок в своих скрап материалах, так что с этим заданием особых трудностей у меня не вышло. Все разложено  по коробочкам и полочкам, у меня остается здесь только одна проблема, я не могу никак приспособить как хранить бумагу( может кто-нибудь подскажет) , буду рада советам.
Задание №2
Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально. Шорох листьев, стук дождя, улыбка близкого человека. Все это выпиши в отдельный список и держи под рукой. Ты можешь распечатать вдохновляющие тебя картинки, слова на красивой бумаге и повесить на доску вдохновения. У тебя такой нет? В чем проблема? Можно купить в Икее пробковую доску, она совершенно недорогая, или купить плотный лист пробки и вставить в раму, или найти магнитную доску, есть почти во всех канцеляриях. Поделись своим вдохновением или уже готовой доской в блоге.
     Ммммм так........ , что же меня вдохновляет, очень часто это сами праздники или какие-нибудь важные даты к которым я делаю работы, а еще меня вдохновляет моя мама, которая мне периодически "подкидывает" разные идеи, она у меня очень творческий человек=) 
Задание №3
Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера. Что ты точно умеешь? Ты можешь быть сверхскромницей, но твои друзья, наверняка, тебе говорили, что твой шебби чудо как хорош! Не пиши в слабые стороны - "не умею", пиши "еще учусь" :)
    Ох, с написанием своих слабых и сильных сторон, здесь все печально. Как-то у меня выделяются в большинстве слабые стороны...., но я не печалюсь, я хочу учиться и свои слабые стороны буду переделывать в сильные! Как-то так =)
Задание №4 
Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась? 
    Со скрапбукингом я познакомилась очень давно, когда просматривала странички в интернете и и скала чем бы занять себя в отпуске.......... и наткнулась на блокнот с нуля. На тот момент это показалось мне невероятно сложно и скучно. А в прошлом году на 8 марта мне Анюта, учитель английского языка в школе в,  которой я работала , сделала презент   и подарила маленький, чудесный блокнотик со стикерами, я в него просто влюбилась) и тогда она мне рассказала о скрапе и я записалась на курсы "Скрапбукинг для начинающих" в г.Симферополе, здесь я узнала о стилях и материалах, техниках работы. Мне безумно нравилось. Курсы я прошло где-то за 2 месяца, а потом уехала в Беларусь в город Гомель. 
Здесь мне пришлось намного тяжелее, чем в Крыму, там я уже знала хорошие интернет магазины, были девочки, которые занимались скрапом, а здесь........ничего. Был момент, когда я вообще ничего не могла делать, вот ничего не складывалось и  все!( 
  НО потом я взяла себя в руки и вот творя потихоньку) Что-то о 4 задании у меня вышло ну больше всего=)
Задание №5 
Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.
       У меня их 3 с подпунктиками=)
1.Хочу научиться работать с самодельными фонами:
а) акварельные фоны;
б) использование масок и чернил;
в) использование тканей рюшек, ленточек.
2. Хочу научиться делать работы в стиле шебби: 
а) правильно подбирать бумагу;
б) умело компоновать декор;
в) делать многослойные работы.
3. Хочу научиться составлять красивые композиции в любых стилях. 
Вот мои хочушки=)  
Задание №6 
Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит? Когда ты задаешь сама себе эти вопросы, важно не уйти в самокопание, а найти действительно реальные факты.
      Мне не хватает опыта и практики, а еще в связи со сменой места жительства материалов( Что-то я здесь еще не нашла достойных магазинов со скрап товарами, очень часто бывает так, что нет желаемого. Но вот первый заказ все таки я здесь сделала, хоть и не большой, но все же) Жду с  нетерпением посылочки=) 
Задание №7 
Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. 
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?
Мне нравится моя последняя шоколадница 
А вдохновили меня мои цветочки, которые я делала сама=) 
Ну вот как-то так я справилась с поставленными заданиями, думаю этот курс  мне поможет осуществить то, что я задумала. Спасибо Танюша тебе за то, что предоставляешь такую возможность!!!! 
Пока-пока, сапасибо, что заглянули=)

4 комментария:

  1. Было интересно почитать) у меня для бумаги боольшие контейнеры пластиковые.. а новая бумаженька просто стопочками на полочках лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) я уже тоже об этом думала, нужно будет пойти на поиски таких=)

      Удалить
  2. Спасибо, Ань! Приятноооо!!! ....я храню бумагу в коробке обувной, "стоя". Обклеила ее красиво упаковочной бумагой. Бумага "по росту" стоит, ее можно перебрать, пролистать... Наборы в упаковке прозрачной, впереди стопки пакет с обрезками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этот блокнот храню как память =) Спасибо за идею!!!

      Удалить